Многие компании стремятся обустроить надлежащую телефонизацию всех подразделений и отдельных производственных участков посредством покупки стационарных мини-АТС и/или дорогостоящего оборудования, требующего квалифицированной наладки и последующего профессионального решения. Существенно облегчить процесс телефонизации можно с помощью использования виртуальной АТС, функционал которой не отличается от стационарной мини-станции, при ее программное и серверное обеспечение храниться на удаленных серверах, обслуживание которых осуществляет компания-владелец.
В чем функциональные особенности виртуальной станции телефонии
Использование виртуальной АТС избавляет ее пользователя от множества проблем и излишних расходов, поскольку стоимость виртуальной АТС предусматривает только расходы на ее подключение в сумме $15 и ежемесячную абонентскую плату в размере $40. Использование виртуальной АТС избавляет компанию от необходимости приобретения дорогостоящего оборудования и его последующего обслуживания, при этом абоненты получают:
- возможность для самостоятельного управления звонками и подключения дополнительных услуг в онлайн режиме;
- доступ к бесплатному номеру и неограниченному количеству SIP аккаунтов, в том числе с целью создания собственных колл-центров;
- возможность для присвоения каждому из сотрудников компании, отделам или участкам индивидуальных внутренних номеров, причем количество внутренних номеров не ограничено.
Благодаря виртуальной АТС, все звонки внутри телефонной сети будут полностью бесплатными, а их время не ограничивается. Пользователи виртуальных АТС получают доступ к круглосуточному сервисному обслуживанию, а при необходимости виртуальная АТС будет настроена с учетом индивидуальных потребностей и задач, предъявляемых заказчиком.
Какие преимущества обеспечивает использование виртуальной АТС
Подключение виртуальной (облачной) АТС помимо существенной экономии финансовых ресурсов компании предоставляет пользователям возможность для контроля всех входящих и выходящих телефонных звонков, в том числе посредством настройки маршрутизации звонком и записи телефонных разговоров с целью их дальнейшего прослушивания.
На облачной АТС доступно подключение неограниченного количества номеров, включительно с мобильными, прямыми и бесплатными, при этом все подключенные номера не имеют привязки к любым физическим адресам.