Одним из ключевых инструментов онлайн-рекламы на сегодняшний день выступает контекстная реклама. Но достаточно ли базовых знаний для эффективной работы с ней или необходимо проходить специализированное обучение?
Сейчас на рынке представлено множество курсов по контекстной рекламе — как от рекламных агентств, вроде www.adwservice.com.ua/ru/kursy-kontekstnoy-reklamy, так и от крупных образовательных платформ. Они обещают научить настраивать кампании Google Ads, анализировать результаты и оптимизировать рекламу. Но дают ли такие курсы реальные преимущества для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице?
Зачем проходить курсы контекстной рекламы?
Если Вы хотите освоить востребованную профессию интернет-маркетолога или повысить свою квалификацию в этой сфере, курсы по контекстной рекламе станут отличным выбором. Ведь пройдя обучение, Вы:
- Получите актуальные и структурированные знания. На курсах Вы изучите принципы работы Google Ads, научитесь составлять эффективные рекламные кампании, подбирать ключевые слова, работать с аудиториями. Опытные преподаватели поделятся своими наработками и покажут на практике, как применять инструменты.
- Сэкономите время на самостоятельное обучение. Конечно, базовую информацию о контекстной рекламе можно найти в открытых источниках. Но это потребует немало времени и усилий. К тому же, не всегда понятно, с чего начать и как структурировать свое обучение.
- Отработаете навыки на практике. Большинство курсов включают практические занятия на реальных проектах. Вы сможете под руководством преподавателя поэтапно создать свою первую рекламную кампанию, проанализировать результаты и оптимизировать ее.
- Повысите свою ценность. Сертификат об окончании профильных курсов будет выступать как весомый аргумент во время поисков работы или даже при продвижении по карьерной лестнице. Работодатели ценят кандидатов, которые инвестируют в свое развитие и могут подтвердить квалификацию.
- Пополните профессиональное портфолио. Во время обучения Вы не только получите знания, но и создадите несколько рабочих проектов. Эти кейсы станут основой Вашего портфолио, которое позволит наглядно продемонстрировать навыки потенциальным клиентам или работодателям.
Будет ли работа PPC-специалиста востребована в будущем?
Если Вас беспокоит, будет ли эта профессия востребована в будущем, вот несколько фактов, которые говорят о ее перспективах:
- Контекстная реклама подходит практически для любой ниши и типа бизнеса. Она эффективно работает как для онлайн-магазинов и сервисных компаний, так и для локального бизнеса.
- Аудитория интернета растет, соответственно увеличивается и потенциальный охват рекламы. Все больше людей ищут товары и услуги онлайн, поэтому бизнесу просто необходимо быть представленным в поисковой выдаче.
- Алгоритмы и интерфейсы рекламных систем постоянно меняются. Это значит, что специалистам нужно постоянно учиться, следить за обновлениями и адаптировать свои стратегии продвижения.
- Навыки работы с контекстной рекламой открывают возможности для разных форматов занятости. PPC-специалисты востребованы в штате компаний, digital-агентствах, на фрилансе. Можно выбрать удобный для себя формат работы и совмещать, фриланс и работу в агентстве контекстной рекламы, например, в компании «Adw Service» активно привлекают специалистов для работы с частичной занятостью.