Владельцы современных гаджетов наподобие смартфонов и планшетов непременно пользуются в течение дня несколькими мобильными приложениями, которые позволяют активировать уникальные функции смартфона, повышают уровень комфорта для пользователя, гарантируя ему доступ к компьютерным играм, GPS-геолокации, к просмотру видео контента и общению с иными участниками с помощью созданных в интернете чатов. Кроме того, мобильные приложения являются источниками для получения доходов многими компаниями и частными предпринимателями, которые используют тут различные модели для монетизации мобильных продуктов, включительно с рекламой, оформлением подписки, платными загрузками и гибридными способами.
Как провести монетизацию мобильного приложения для получения дохода
Процедура монетизации мобильного продукта является достаточно многогранной и сочетает в себе необходимость в проведении тщательного и всестороннего анализа, правильного выбора стратегии и постоянной адаптации к рынку с учетом пожеланий, выдвигаемых пользователями. Использование услуг компании AdvertMobile позволит владельцам/создателям приложений избрать оптимальный вариант стратегии для их монетизации с целью увеличения видимости указанного продукта в специальных магазинах и привлечения внимания целевой аудитории.
Благодаря монетизации для разработчиков мобильных приложений и компаний открывается возможность для получения стабильных и устойчивых доходов от их внедрения и использования целевой аудиторией, что позволит покрыть расходы, инвестируемые в разработку мобильных продуктов.
Одновременно благодаря правильно выбранной стратегии монетизации можно в полной мере удовлетворить потребности реальных пользователей, содействуя улучшению пользовательского опыта и в перспективе – приступить к масштабированию бизнеса с учетом запросов рынка.
Способы монетизации для получения доходов от мобильных технологий
Генерировать и получать стабильные доходы от внедрения мобильного продукта/приложения можно различными способами их монетизации, в том числе благодаря:
- использованию рекламы в мобильных продуктах, включающей интеграцию баннеров, использование полноэкранных объявлений и рекламы с использованием видео контента;
- внедрению доступа к функционалу мобильного приложения, в том числе к его функциям, содержимому контента или дополнительным услугам за определенную плату;
- использованием партнерского маркетинга, предусматривающим сотрудничество с другими сервисами, компаниями и известными брендами для успешного расширения числа пользователей мобильного продукта.
Также достаточно популярным способом монетизации является использование бесплатного (на начальном этапе или при выполнении определенных условий) и платного варианта мобильного продукта.